Elena_N, выше дан ответ
Администрация
09.03.2017 08:58:19
Olya&Tyoma,
Результаты выставок вносят непосредственно клубы, проводившие выставку. Попробуйте обратиться вначале к их сотруднику. Если сотрудник откажет в исправлении, то тогда действительно можно обратиться в техподдержку, но обязательно приложить документ (скан диплома), подтверждающий, что была действительно подучена другая оценка.
Администрация
|
|
|
07.02.2017 10:58:04
Андрей Бабаев, с правами доступа.
Обратитесь в техподдержку:
Администрация
|
|||
|
10.01.2017 09:23:01
Ninaalisa, поменяйте браузер и / или компьютер, с которого Вы выходите в интернет.
Задавайте вопросы в тех темах, которые соответствуют предмету рассмотрения. Эта тема посвящена работе с форумом.
Администрация
|
|
|
21.11.2016 12:32:42
MONA TERRA, тогда совет заключается в обновлении-чистке браузера.
Попробуйте поступить по вот этой инструкции: Также есть определенный интервал времени, после которого, если никаких действий на сайте не производилось, сессия авторизованного пользователя истекает. Об этом выскакивает предупреждение на желтом фоне.
Администрация
|
|
|
21.11.2016 06:22:00
MONA TERRA, а в этой теме вышеотправленное Вами сообщение тоже не с 1 раза отправилось? Проблема касается только раздела "Породное общение" или всего форума?
На форуме ежедневно появляются десятки и сотни новых сообщений, все работает в штатном режиме. попробуйте обновить браузер.
Администрация
|
|
|
10.10.2016 13:01:42
Птаха, публикуется.
Доступ к публикации объявлений имеют только пользователи с активированным
Администрация
|
|
|
08.01.2017 09:45:04
МилаяМилаК, главное, не стесняться задавать вопросы и вносить предложения! Мы очень ценим неравнодушие наших партнеров.
Без активной позиции наших клубов мы бы, конечно, не смогли создать именно ту Систему, которой пользуется сейчас без преувеличения вся Россия. Опыт и советы клубов - бесценны!
Администрация
|
|
|
07.01.2017 12:40:21
МилаяМилаК, здравствуйте, Людмила и Татьяна Анатольевна! Коллеги, огромное Вам спасибо за поздравление и теплый отзыв! Мы постоянно стараемся совершенствовать ресурс и делать его удобным :)
Функция, которую Вы описываете, - печать каталога "оптом" по всем монопородкам - уже внедрена, признаться, уже не помню, насколько давно. Год уже точно :) Применяется она в кабинете организатора через "управление мероприятиями": (помните о том, что монопородные выставки с малым количеством участников подключаются к полному тарифу в подарок, бесплатно) Будем уделять больше внимания информированию партнеров о вводимых усовершенствованиях. а то получается, что какие-то разработки просто проходят мимо внимания наших клубов.
Администрация
|
|
|
16.12.2016 12:36:17
fauna-kazan, "лучше гор могут быть только горы" - а лучше нас - только мы же, но через год :))) Ждем Вас в новом выставочном сезоне и надеемся, что сможем приятно удивить и порадовать :)
Администрация
|
|
|
30.10.2016 16:33:00
Сочи-центр, Наталья Евгеньевна, доброго Вам дня и огромное спасибо за эти теплые и очень приятные нам слова! От всей души желаем, чтобы Ваши выставки проходили в самой позитивной и доброжелательной атмосфере, дарили людям праздник и торжество. А рутинную работу с документами пусть выполняет техника :))) Мы будем стараться развивать ее - технику - в направлении еще большего удобства и простоты :)
Администрация
|
|
|
04.12.2016 18:02:17
Администрация
|
|
|
08.11.2016 12:32:58
crvnsk, каждый организатор сам определяет, сколько столбцов (т.е. сколько временных периодов) с изменяющимися взносами создавать.
Кто-то указывает весь "веер" взносов на все даты, кому-то удобнее только один столбец заполнить. Очевидно, Вашему клубу больше по душе пришелся второй вариант. Вот как это выполнено
Администрация
|
|
|